— Что-то вы, старики, за кормом долго не летаете…
Художник. В. Мохов
Садоводу
Чтобы растения в жару не потеряли сочность и пышность, их надо ежедневно обильно поливать. Дневная поливка малоэффективна: влага быстро испаряется, ее мало достается корням. А как только начнет спадать жара, поливайте обильно, чтобы земля вдоволь напиталась водой. Иной раз полезно еще поливать и ранним утром, тогда растения хорошо будут обеспечены влагой на весь день.
Вечерами после поливки или дождя надо подкармливать всe декоративные растения. Лучше всего давать им раз в декаду разведенный коровяк (1: 10), птичий помет (1 : 20) или 0,2-0,3%-ный раствор полного минерального удобрения (20-30 г на 10 л воды). Более частые подкормки могут привести к тому, что растения станут плохо цвести.
Гладиолусы с появлением цветочных стрелок и бутонов полейте, слегка окучьте стебли и подкормите коровяком (1 : 10) с добавлением суперфосфата (1-2 столовые ложки на ведро настоя) или 0,3%-ным раствором полного минерального удобрения.
Когда пожелтеют листья у разросшихся нарциссов (эти цветы выращивают на одном месте 3-4 года, иногда до 6 лет без пересадки), луковицы выкопайте, разделите, очистите земли, просушите и уберите до осенней посадки прохладное проветриваемое помещение.
После окончания цветения пионов в междурядья или вокруг кустов набейте в канавки перепревший навоз, компост и заделайте землей. Чтобы пионы заложили хорошие цветочные почки (распустятся они следующим летом), их надо обильно поливать.
Критическая кукушка
О своей семье кукушка не кукует. Она чужие семьи критикует.
Дмитрий Демик
ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ
Вы можете помочь нашему сайту найти новых читателей и рассказать о том, сколько интересного и полезного есть на листках отрывных календарей, размещенных у нас на сайте. Делитесь ссылками на наш сайт и на понравившиеся страницы нашего сайта в своих социальных сетях. Любая ваша ссылка важна для нас. Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ссылки на наши соцсети в правой колонке сайта).
Материалы на нашем сайте размещены для некоммерческого использования в социальных, общественно полезных, научных, учебных, информационных целях.