30 июля 1954-го года — Календарь Политиздата

Отрывной календарь Политиздата 1954-го года

Рост грузооборота железнодорожного транспорта в СССР (в процентах)

10 лет со дня смерти (1944) Николая Николаевича Поликарпова, выдающегося советского авиационного конструктора.

1935—Речь И. В. Сталина на приёме в Кремле работников железнодорожного транспорта.

1903 — Открытие II съезда РСДРП.

НОВАТОРЫ ТРАНСПОРТА

Известно, что вести тяжеловесный поезд — сложная задача даже для опытного машиниста. Ещё сложнее вести такой поезд с повышенной скоростью. Эту задачу сумели разрешить советские машинисты-новаторы И. Иванов, И. Блинов, П. Середа, Ф. Лобойко, И. Сазонов, а вслед за ними — многие другие машинисты.

В 1952 г. машинист Иванов перевёз сверх нормы более 30 тыс. т груза, а задание по скорости перевыполнил в среднем на 2,6 км в час. Машинист Лобойко стал водить одним паровозом сдвоенные поезда.

Метод скоростного вождения тяжеловесных поездов имеет важное народнохозяйственное значение. Он помогает увеличивать провозную способность железных дорог, экономя при этом технические средства транспорта. Увеличение пробега паровозов на сети наших железных дорог всего на 5 км в сутки может дать государству экономию в 100 млн. руб. в год, а увеличение веса поездов на один процент — ещё 90 млн. руб. годовой экономии.

 

Пословица

Люби дело — мастером будешь.

 

29 июля 1954-го года — Календарь Политиздата

31 июля 1954-го года — Календарь Политиздата


ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ





Вы можете помочь нашему сайту найти новых читателей и рассказать о том, сколько интересного и полезного есть на листках отрывных календарей, размещенных у нас на сайте. Делитесь ссылками на наш сайт и на понравившиеся страницы нашего сайта в своих социальных сетях. Любая ваша ссылка важна для нас. Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ссылки на наши соцсети в правой колонке сайта).

Материалы на нашем сайте размещены для некоммерческого использования в социальных, общественно полезных, научных, учебных, информационных целях.